13.06.2012 | Служба новостей Росфирм
Поставка и оформление товара для магазина автозапчастей
Открытие магазина автозапчастей – выгодный бизнес, поскольку количество машин увеличивается из года в год. Запчасти и расходные материалы всегда будут пользоваться спросом у автовладельцев и сервисных центров по ремонту. Кроме этого, в магазине можно продавать автомобильные аксессуары и сопутствующие товары. Поиск и подбор запчастей продавцом происходит при помощи электронного каталога в соответствии с маркой и годом выпуска автомобиля. Обычно владельцы магазина сразу определяют специализацию: запчасти для российских, европейских, японских или американских автомобилей. Можно рассмотреть вариант магазина, торгующего запасными частями к определенной марке авто, например, «Все для Audi».
Поставка товара
Запчасти для продажи можно заказывать через интернет-магазины или ездить за границу самому хозяину. Осуществить беспрепятственный таможенный контроль товаров помогут представители специальных компаний, оказывающих соответствующие услуги. Как правило, такие сотрудники имеют большой опыт проведения всех таможенных операций и дают гарантии успешного прохождения процедуры. В компетенцию специалиста входит решение всех правовых вопросов по таможенному оформлению, составление деклараций и подготовка полного пакета необходимых документов, расчет и оплата таможенных сборов и пошлин. Также фирма произведет классификацию товаров по кодам ТН ВЭД, а в случае возникновения спорных моментов быстро разрешит их с максимальной пользой для клиента. Конечная стоимость услуг такой фирмы будет зависеть от объема поставляемого товара и общего количества работы.
Таможенная стоимость грузов – это фискальная величина, необходимая исключительно для расчета суммы таможенных платежей. Именно контроль таможенной стоимости – главная причина, по которой оформление товара может задерживаться. Таможенные органы уделяют определению этой величины большое внимание, поскольку здесь затрагиваются интересы государства в виде доходов в бюджет. Это необходимо учитывать владельцу магазина, ожидая прибытия заказанных запасных частей из другой страны. Клиента также надо поставить в известность, сообщив ему ориентировочные сроки. Необходимо наладить долгосрочные отношения с поставщиками и представителями производителей, заключить соответствующие договоры о сотрудничестве. Это создаст положительный имидж магазину и повысит доверие покупателей.
Другие статьи по теме
22.03.13 «На которых никто не бывал…»
08.02.13 Перевозка габаритных грузов
25.03.12 Измерительное оборудование для промышленности
►Все статьи по теме