25.03.2012 | Служба новостей Росфирм

Измерительное оборудование для промышленности

Есть много различных типов весов, которые используются, для отправки конвертов, посылок и т.д. Они включают платформенные  весы работающие в движении, на погрузчике,  срочной доставки, очень легкого груза, поосные весы, и весы для измерения массы автотранспорта. Пример - портативные рычажные весы. Масштабная модель N обучается, сначала дебютировал в шестидесятых, когда K. Arnold and Co. представила их Российскому рынку.

Одна особенность поездов масштабной модели N - их размер. N поезда масштабной модели имеют отношение, каждый к сто сорок восемь, каждый к сто шестьдесят. Мера N составляет девять миллиметров между каждым рельсом. Если Вы хотите иметь идею только, насколько маленький весы N, только вообразите части, которые столь же высоки как половина Вашего пальца или даже меньше! Очевидно, эти весы не рекомендуются для малышей или младших детей.

N поезда весов чрезвычайно популярны в странах как Япония, где у них нет достаточного количества пространства в их домах к расположению такими огромными образцовыми железнодорожными проектами поезда. N поезда железной дороги масштабной модели также используются людьми, увлечёнными своим хобби, которым нравится строить большие расположения, которые обязательно требуют поездов меньшего размера и частей, чтобы иметь экспансивное расположение.

N поезда масштабной модели используются с другими образцовыми приборами для измерения массы поезда также, как приборы для измерения массы OO9 и МОТЫГА. N поезда весов также используются в течение следов весов Z. Комбинируя поезда весов N с другими приборами для измерения массы, различные визуальные результаты созданы. Например, это может иметь эффект создания вида поезда дальше, чем это фактически.

Начиная с их создания Соединенные Штаты, Великобритания и другие европейские страны доминировали над производством поездов весов N. Недавно однако, Австралия начала развивать комплекты поезда масштабной модели N также. Фактически, N поезда весов становятся растущей промышленностью вниз под.

В течение конца семидесятых Gorden Odegard создал действительно популярный проект поезда железной дороги масштабной модели N что измеренный шесть метров тринадцатью метрами. То, что сделало расположение Одегарда особенным, было его используемым из алюминия и Пенополистирола в его модульной конструкции. Пенополистирол позволял сделать расположение, чтобы измерить меньше, чем это обычно будет.

Национальная Образцовая Железнодорожная Ассоциация Северной Америки и MOROP в Европе непрерывно развивают и регулируют стандарты для приборов для измерения массы и мер модельных железнодорожных поездов. Большинство локомотивов весов N приведено в действие Электродвигателями постоянного тока, у которых есть максимум DC на двенадцать В.

В зависимости от того, сколько напряжения поставляется таким поездам, скорость может быть медленной или быстрой согласно предпочтению людей, увлечённых своим хобби. Полярность власти к рельсам определит руководство поездов. Более современные поезда теперь используют Цифровой Контроль за Командой или DCC, чтобы управлять скоростью и руководством модельных железнодорожных поездов. Технология монтажа на поверхность сделала это возможным.

Несмотря на усилия поддержать стандартные весы и меру для поездов весов N и железных дорог, есть все еще изменения, которые могут быть замечены в зависимости от образцовой железнодорожной страны происхождения комплектов поезда. Например, у европейских поездов весов N есть отношение, каждый к сто шестьдесят, в то время как у японских поездов весов N есть отношение, каждый к сто пятьдесят.

В наше время все большую популярность приобретают поосные весы для измерения массы автомобилей.