23.08.2012 | Служба новостей Росфирм

Привлечь внимание потребителя

Безусловно, наличие хорошего оборудования для торговых объектов  способно значительно улучшить продажи и привлечь внимание потребителей к реализуемой продукции и оказываемым услугам. Каждое красиво и грамотно оформленное торговое помещение способно и впечатление приятное произвести, и влияние на уровне подсознания оказать на рядового клиента, в данном случае покупателя.

Разумеется, одну из ключевых ролей в организации помещения для торговли любого формата играет мебель – важная часть дизайна интерьера. Вот почему довольно часто в последнее время владельцы крупных и средних объектов торговли заказывают нестандартное оборудование. Они делают ставку именно на создание уникального фирменного стиля, выбирая индивидуальный проект, предпочитая его стандартному, пусть замечательного качества, но всеже типовому проекту.

Любая торговая мебель от полок, витрин, стеллажей до стоек, павильонов и прочих видов может быть изготовлена с учетом всех пожеланий заказчика и непременно подчеркнет неповторимый фирменный стиль предприятия. Оборудование для магазинов, как известно, должно быть правильно и рационально размещено в помещении, только тогда оно будет в полной мере выполнять свои функции. А еще оно должно соответствовать таким критериям, как долговечность и надежность, эстетичность и практичность. А для того чтобы все вышеперечисленное было характерно мебели именно для вашего магазина, необходимо продумать каждую деталь самым тщательным образом. И, конечно же, качественными должны быть все комплектующие исходные материалы. Многие известные производители применяют дорогостоящее сырье, используют в работе высокотехнологичное современное оборудование, платят достойную зарплату сотрудникам производства и следят за своевременным повышением квалификации.

Итак, задавшись целью обновить имеющееся в эксплуатации оборудование или вовсе приобрести новую мебель для своего магазина, непременно обращайте внимание на все перечисленные выше рекомендации. А если, к примеру, брать во внимание оснащение магазинов самообслуживания, то позаботиться еще стоит и о специальном оборудовании POS-терминалах. Приобретая POS-терминалы, нужно учитывать средний объем покупательского потока и помнить о пиковых часах и днях. Как правило, покупательский поток значительно увеличивается после шести часов вечера, когда люди возвращаются домой  с работы, а также в выходные и праздничные дни.