11.11.2013 | Служба новостей Росфирм
Как сделать упаковку, которая будет продавать ваш товар?
Упаковка является не просто тарой для хранения товара, а эффективным маркетинговым инструментом, который способен привлечь или оттолкнуть покупателя. Конечно, производитель товаров заинтересован в первом варианте, а как его добиться?
Почему так важна роль качественной упаковки?
Как только люди стали производить и продавать товары, они старались упаковать продукцию так, чтобы она привлекала покупателя. Достаточно посмотреть на этикетки от конфет, производимых в прошлом веке, это настоящие произведения искусства! Однако в наше время роль упаковки только возросла. Почему?
Потому что если раньше человек делал покупки, сидя перед телевизором – руководствуясь рекламой, то сегодня он идет в крупные супермаркеты, где перед ним – огромный выбор самых разных продуктов, и в первую очередь на подсознательном уровне он делает выбор только в том случае, если его внимание привлечет упаковка.
Поэтому производитель молока должен разработать такую тару, чтобы его товары сразу привлекали внимание потребителя, производитель хлеба должен придумать дизайн и заказать такие наклейки для хлебобулочных изделий, чтобы его продукция просилась в руки. Это важно, поскольку упаковка – продает, а не просто хранит товар.
По словам специалистов около восьмидесяти процентов покупателей решают, что приобрести не на диване с калькулятором, а именно в магазине. Поэтому значение имеет все, и форма, и материал, и цвет тары. Важно также то, какая информация подана на упаковке, что на ней написано.
Если хотите, чтобы ваши товары покупались, не экономьте на брендинге
Известный специалист по дизайну Роланд Хеминг, работавший с такими компаниями как Procter&Gamble и Coca-Cola говорит, что хороший дизайн должен быть предельно простым, и если потребитель с трудом считывает его, это затрудняет понимание того, что находится внутри. А если покупатель сталкивается с трудностями, он просто отойдет от товара.
Роланд Хеминг советует производителю прийти в супермаркет и посмотреть, на что обращают внимание люди, оценить общее впечатление от представленной на полке продукции – в какие цвета раскрашена тара, какие товары выделяются на фоне других, что чаще берут люди?
Обратите внимание, что даже в бытовую жизнь приходит понимание важности красивой, привлекающей внимание упаковки. В частности, на праздники многие заказывают специальные стикеры на бутылки с тематическим оформлением, особенно популярны стикеры на свадьбу.
В типографии можно заказать печать персональных стикеров, и дарить оформленные ими бутылки коллегам, друзьям или членам семьи.
Другие статьи по теме
16.02.15 Клиентская база - важнейший инструмент для процветающего бизнеса
►Все статьи по теме